суббота, 2 декабря 2017 г.

Как я заработала 500 рублей на репосте вКонтакте

А точнее не заработала, а выиграла. В одной группе прияглянулся тем, что там ежедневные розыгрыши в 500 рублей делая репост. И я сделала репост. И неожиданно получила уведомление, о том что я выиграла. Это было неожиданно. В самом деле у меня всего три выигрыша вКонтакте. Первый раз выиграла билет в кинотеатр от Greenpeace, второй раз недавно выиграла годовую подписку на сайте phys-kids.com, а третий сегодняшний выигрыш сегодня получила на мой кошелек QIWI  500 рублей!
Все возможно! Делая репост не думала что выиграю, и пошла по своим делам!
Теперь буду знать. Это непередаваемые ощущения, это опыт, знание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

2022 год

 Давно в этом блоге не была, думаю возобновить писанину и делиться фотографиями тут. Перечитывать старые записи славно, тепло на душе.